2 апреля празднуется на первый взгляд не совсем обычный день ,, Международный день ложки", но очень познавательный. Ложкой ели, на ложках играли, делали игрушки для детей. Дети познакомились с историей появления первой ложки, с пословицами, поговорками о них. Поиграли в дидактические игры:,,Ложки разные бывают"(размер.), ,,Из чего ложка?"(материал), ,,Для чего и почему?"(назначение).В завершении мероприятия дети все с удовольствием рисовали красочную ложку, чувствовали себя настоящими мастерами- ложкарями.
-
Вот и закончилось шумное лето, и мы снова все вместе здесь в нашем саду. Мы стали взрослее, и нас перевели старшую группу. Сегоднямы , как и везде, отмечали День знаний. Праздник прошёл задорно, ярко. Развлечение достаило детям радость, весёлое настроение, ведь к детям пришли сказочные герои, которые организовали игры, танцы, соревнования.
-
-
Огород в группе-это яркий, творчески оформленный уголок, притягивающий внимание детей, побуждающий окунуться в мир природы и чудес.Огород на подоконнике - отличный способ расширить представления детей о том, как ухаживать за растениями, о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста растений, познавательных, творческих способностей детей.Выращивая и ухаживая за растениями, дети отслеживали рост растений из семян, поливали и опрыскивали всходы, наблюдали за тем , какие из них быстрее проростали( результаты фиксировали в дневнике наблюдений главными участниками инашими помощниками в организации мини- огорода были родители детей, которые помогли интересно оформить огород, обеспечили землёй, семенами ,создали коллекцию семян овощных культур, популярных в нашем регион.
Очень хорошо, что дети приобщаются к культуре!
ОтветитьУдалить