В нашем дошкольном учреждении работают люди разных профессий, и все они заботятся отом, чтобы было детям уютно, и и они чувствовали себя в детском саду, как дома. Мы периодически знакомим детей с работой сотрудником детского сада на занятиях, во время наблюдений, экскурсий по саду.Цель подобных наблюдений-дать элементарные знания и представления о людях разных профессий и значимости их труда в детском саду. Все эти профессии важные и нужные.У нас в саду работает Виктор Николаевич Горячий.Он- мастер на все руки! Именно он отремонтирует оборудование на участках, сломанную мебель, закрепит её , повесит. книжную полку и сделает многое другое. Дети любят наблюдать за его работой, беседовать с ним , помогать ему, с радостью подавая инструменты.Во время наблюдения дети знакомятся с инструментами, которыми пользуется в работе Виктор Николаевич.Все это позволяет воспитывать у детей уважение к труду взрослых, расширяет их кругозор, побуждает любознательность .
-
,,День знаний".Наступил сентябрь, а вместе с ним и самый первый праздник в новом учебном году-,,День Знаний". Праздник книг, цветов, друзей, улыбок начался с поднятия государственного флага России и исполнения гимна Российской Федерации.Учебный год начался задорно, интересно.Все получили массу положительных эмоций и впечатлений. Начался новый этап в жизни ребят: занятия, беседы, праздники, конкурсы, помогающие лучше понять окружающий мир, научиться чему-то новому.
-
12 июня вся наша страна ежегодно отмечает День России.Это особый день- день гордости за Российскую Федерацию.Наша страна славится богатой культурой и историей.Очень важно с самого детства рассказывать об истории, символах России. В преддверии великого праздника в старшей группе 3 ,,Сказка" с детьми проводились беседы: ,,Я живу в России!" , ,,Наша Родина- Россия".Дети рассматривали альбомы, иллюстрации о нашей огромной , самой красивой в мире многонациональной стране.Здесь дети узнали, что у каждого российского народа есть свои обычаи, традиции.Эти полученные знания помогают воститывать детей достойными гражданами своей Отчизны.Практика показала, что и создание в детском саду мини- музеев, помогают развивать у дошколят интерес к истории и культуре своего народа, воспитывать патриота.Важная особенность мини-музея- участие в их создании детей и родителей.Дети с интересом посетили мини-музей. Получилась интересная,эффективная форма работы по развитию воспитанников.Это и познание, и игра, и радость, и общение.Наши родители приняли активное участие и в украшении групповых окон к празднику, украсив их символами мира и добра. В завершении тематической недели дети изготовили свои символы-сердечки ,,Я люблю Россию".
-
В группе 3 ,,Сказка" прошёл необычный день, посвящённый прекрасным созданиям природы- бабочками и их защите, в которой они нуждаются , так как некоторые бабочки, особенно ценные , уже практически исчезли.Проблема исчезновения бабочек касается всех, поскольку эти эти привлекательные насекомые за свою короткую жизнь приносят много пользы. Дети узнали о бабочках интересные факты, рассматрели их окраску, обращая внимание на её разнообразие и особенности.Воспитанники создали своих бабочек. Все бабочки получились разные и необычные.
Как хорошо, что есть такие мастера своего дела! Спасибо большое!!!
ОтветитьУдалить